По инициативе компании UPECO исследовательское агентство Nielsen впервые подготовило аналитический обзор рынка репеллентов. Ранее этим сегментом занималась только компания MEMRB. Первое свое исследование в этом направлении Nielsen провело в Москве и Санкт-Петербурге.
Данные, полученные Nielsen из сканированных данных продаж основных торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга, убедительно подтвердили лидерство компании UPECO и ее торговой марки Gardex. Ее доля рынка по стоимости составила 44%, в то время как бренду Mosquitall, занявшему, по версии Nielsen, второе место, принадлежит 34%. Таким образом, отрыв торговой марки компании UPECO от ближайшего конкурента достиг 10%.
«Наше предложение открыть направление репеллентов в авторитетном агентстве Nielsen было поддержано практически сразу, - отмечает Наталия Подпорина, бренд-менеджер ТМ Gardex. – Использование данных обоих агентств нам позволяет более объективно оценить результаты и эффективность реализации маркетинговой стратегии развития марки».