11.04.2008

Nielsen поддержало предложение UPECO исследовать рынок репеллентов

По инициативе компании UPECO исследовательское агентство Nielsen впервые подготовило аналитический обзор рынка репеллентов. Ранее этим сегментом занималась только компания MEMRB. Первое свое исследование в этом направлении Nielsen провело в Москве и Санкт-Петербурге. 

Данные, полученные Nielsen из сканированных данных продаж основных торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга, убедительно подтвердили лидерство компании UPECO и ее торговой марки Gardex. Ее доля рынка по стоимости составила 44%, в то время как бренду Mosquitall, занявшему, по версии Nielsen, второе место, принадлежит 34%. Таким образом, отрыв торговой марки компании UPECO от ближайшего конкурента достиг 10%. 

«Наше предложение открыть направление репеллентов в авторитетном агентстве Nielsen было поддержано практически сразу, - отмечает Наталия Подпорина, бренд-менеджер ТМ Gardex. – Использование данных обоих агентств нам позволяет более объективно оценить результаты и эффективность реализации маркетинговой стратегии развития марки». 

gardex_vse__500_500