20 мая руководитель отдела корпоративного обучения компании UPECO Дамир Нигматянов выступил с докладом о стратегии голубого океана перед членами Клуба ораторов Москвы, учрежденной Радиславом Гандапасом и Академией ораторского мастерства.
Стратегия голубого океана – одна из самых актуальных и инновационных тем в бизнес-сообществе. Эта новая бизнес-философия позволяет осуществить настоящий радикальный «скачок» в ценности товара и услуги, создать для компании свободную прибыльную нишу и сделать предложения конкурентов нерелевантными. Согласно мнению автора стратегии голубого океана Чана Кима, совершить такой прорыв можно, используя несколько методов: реконструкцию рынка, выход за пределы рынка, десегментацию, обращение к непользователям и справедливый процесс. К примеру, еще несколько лет назад никому не были известны рынки сноубордов, компьютеров, мобильной связи и т.д. И сегодня мы еще не знаем, какие рынки появятся через 10 или 20 лет.
«Мой интерес к этой стратегии не случаен, - рассказывает Дамир Нигматянов. - Наша компания, создавая и развивая собственные бренды, открывая новые продуктовые ниши, уже много раз реализовывала стратегию голубого океана и в области создания инновации ценности, и построения справедливого процесса. UPECO – лидер, и мы всегда стремимся идти на шаг вперед своих конкурентов, разрабатывая и внедряя различные инновационные технологии, открывая рынки и создавая уникальные продукты. Так компании и люди изменяют не только бизнес, но и весь мир!».
Члены Клуба ораторов Москвы высоко оценили выступление Дамира Нигматянова. Гармонично сочетания глубокий теоретический материал с практическими примерами из деятельности UPECO и мультинациональных компаний, интересными фактами о развитии бизнеса в мире, тему стратегии голубого океана Дамиру удалось изложить увлекательно, эмоционально и захватывающе!