• Unlimited means more opportunities
  • Looking on the bright side of life
  • Realizing your ideas
  • Caring for young and old
  • Brands for living in bright colours
UPECO creates and develops brands that take the leading positions in their categories. Our formula of success is to be at one with our customers. We create high-quality products that help to improve people’s lives. We use all our products ourselves and proudly recommend them to our friends and families. That is why we set the highest standards for our products in terms of quality, appearance and consumer properties. We never stop upgrading and improving the technologies we use, and team up with the top partners in the market.
Insecticides for Home and Outdoors
Best-selling insecticide in Russia
For more than 15 years Raptor has been effectively and conveniently protecting homes and people from insects. This brand has become the most innovative in the Russian market of insecticides. Every day, Raptor guards your sleep from mosquitoes, makes your summer days free from flies, protects your home from roaches and ants, and your woolen and fur clothes — from moths. Each component of the Raptor’s formulation is tested for toxicity for humans and animals. The safety of the insecticides has been proven by the Research and Development Institute of Disinfectology of the Russian Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing, and by the leading European laboratories.
Shoe Care Products and Accessories
Best-selling shoe care product in Russia
For 20 years, Salton has been offering outstanding shoe care products in order to make your new pair of shoes last much longer. The brand has become a true leader and innovator in its class. All products are formulated by professional chemists in the brand’s own laboratories and tested under the most severe weather conditions.
Salton CleanTech — your home-based cleaner and boasts a comprehensive approach to complex garment care. The line’s washing products have been formulated using the world leading innovations of the chemical industry
Salton Feat Only — is the beauty and comfort formula for your feet. This new line of effective and innovative products has been designed for advanced feet care when wearing shoes and as a post-treatment.
Salton Professional — is the line designed for demanding customers who look for professional shoe care products for their favourite shoes. The line boasts advanced formulations and a wide range of products for shoes of any colour and material.
Salton Expert — is the first professional shoe care line in the common distribution channel that is designed for maximum shoe protection and care under the most extreme conditions. All the formulations in this line contain the most effective components that facilitate prolonged action.
Insect Repellents for Outdoors
Best-selling repellent in Russia
Gardex is the repellent market leader in Russia. For more than 15 years, it has been providing reliable and safe protection from mosquitoes, ticks and other insects. All the Gardex products — from the most effective Gardex Extreme line to the most delicate Gardex Baby line — are thoroughly tested in terms of their effectiveness and safety for consumers. For this purpose, the Gardex brand cooperates closely with the Research and Development Institute of Disinfectology of the Russian Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing, where the safety of such products has been studied for many decades.
Gardex Naturin — is the line of the most popular basic repellents against mosquitoes and ticks in a convenient traditional format. The line boasts unique formulations: the components include essential oils that provide natural repellent effect and protection.
Delicious Natural Dietary Products Range
Racionika is the first «edible» brand in the UPECO portfolio. This is an innovation in the food industry that is based on the idea of substituting/enhancing your regular diet with low-calorie and yet delicious food. The products include only natural ingredients, such as dietary fibres, proteins and complex carbohydrates, and also vitamins, mineral nutrients and prebiotics. Racionika products help to lose weight without any stress for your body and regulate the diet to keep you fit.
The Racionika Relax line has been developed for comfort eaters who want to keep it healthy. The products of this line do not ruin your diet, and they also contain glycine, magnesium and vitamin B6, that help to cope with stress and mental strain.
The Racionika Immuno line has been developed to provide additional support to the immune system. The products of this line contain vitamins A, C, E and zinc, and also raspberry or honey with lemon.
The Racionika Sugar control line has been developed for those who monitor their blood sugar and control the type of carbohydrates in their diet. The motto of this line is «If approved for diabetics — approved for anyone». The range includes bars, chewing fruit jelly, chips and ascorbic acid without sugar.
The Racionika Diet line has been developed for those who want to lose some weight but still eat delicious and healthy food. The products of this line contain lots of proteins and dietary fibres, vitamins and mineral nutrients, and carbohydrates with the low glycemic index. Such formulation gives the body a lot of energy and helps to suppress hunger for a long time.
Home design products with sophisticated scents and effective products for neutralisation of odours
The Breesal portfolio includes two collections designed in collaboration with the world’s leading perfume houses. The Breesal Aroma collection includes decorative air fresheners with sophisticated scents with natural essential oils in exquisite formats and fine-featured packaging. The Breesal Fresh collection is a range of effective air fresheners that quickly and reliably neutralise unpleasant odours and contain natural components with subtle natural scents.
Products for Barbecue and Outdoor Activities
No.1 barbecue and grill accessories’ brand in Russia
Forester is the leading barbecue equipment and accessories’ brand in Russia. For 17 years, the brand has been building up and promoting barbecue culture in Russia, and also helping to make outdoor activities not only comfortable but stylish. The FORESTER brand today is the reliable equipment, well-tried recipes, and tasty BBQ spices. FORESTER is your recipe for a perfect BBQ.

FORESTER is a two-time partner of the «People’s Brand» awards, winner of the «Brand of the Year/EFFIE» marketing awards, Superbrand awards, world BBQ champion in the «FUN» category according to WBQA. The brand possesses 39 patents in Russia.
Soyuzgrill — is the brand of products for picnicking that offers reliable basic quality at a reasonable price. The target audience of the brand is people who take pride in their national cuisine, keep up the traditions and like to sit at a table with their families and friends. The brand’s range includes sturdy charcoal grills, smokers, charcoal, fire starters, and BBQ accessories. The brand’s motto «Never Let You Down» perfectly reflects the quality of the products.
Innovative Products for Comfortable Living in the Countryside and the City
Expel is a line of high-quality bio-products for managing bio-waste in a countryside house or city apartment. Expel helps to maintain a country toilet, remove any pipe blockages, and carefully but thoroughly clean the toilet at home. The products’ effectiveness has been proven by laboratory testing and is guaranteed by European manufacturers.
Collection of Stylish Car Air Fresheners
Deliss is the collection of luxurious fragrances for the perfect atmosphere in the car. The line’s products come in stylish formats that complement the car interior, with innovative packaging, and sophisticated scents that have been designed in collaboration with the leading European perfume houses. The longevity and richness of scents is achieved by using innovative membrane technologies.

• Unlimited – больше возможностей
  • Видеть хорошие стороны жизни
  • Реализовать свои замыслы
  • Забота о взрослых и детях
  • Бренды для яркой жизни
UPECO создает и развивает бренды, которые заслуженно являются лидерами своих категорий. Секрет нашего успеха в том, что мы не разделяем себя и наших покупателей. Наши продукты обладают высоким качеством и служат людям, улучшая качество их жизни. Любой наш продукт мы используем сами и с гордостью предлагаем своим близким. Именно поэтому мы задаем себе высокую планку в отношении качества, внешнего вида и потребительских свойств наших продуктов. Для этого мы идем по пути постоянных инноваций, непрерывных улучшений и сотрудничаем с лучшими из лучших.
Средства для защиты от насекомых дома и на открытом воздухе
Лидер рынка инсектицидов в России
Более 15 лет Раптор обеспечивает надежную и комфортную защиту дома и человека от насекомых. За это время бренд стал самым инновационным на российском рынке инсектицидов. Спокойный сон без комаров, летние дни без мух, идеально чистый дом без тараканов и муравьев, любимые шерстяные и меховые вещи без моли — все это ежедневная работа марки. Каждый используемый компонент проходит проверку на токсичность для людей и животных. Безопасность средств также подтверждена Научно-исследовательским институтом дезинфектологии Роспотребнадзора и ведущими европейскими лабораториями.
Средства и аксессуары для всестороннего ухода за обувью
Лидер рынка по уходу за обувью в России
Уже 20 лет бренд Salton делает все, чтобы купленная пара обуви прослужила нашим потребителям в разы дольше. За это время бренд завоевал крепкие лидерские позиции и стал новатором в своей категории. Все средства и формулы создаются профессиональными химиками в собственной лаборатории и проходят тестирования в самых жестких погодных условиях.
Salton CleanTech — ваша домашняя химчистка и комплексный подход для простого решения сложных проблем по уходу за одеждой. В основу стиральных средств линейки легли передовые разработки на основе последних достижений мировой химической индустрии.
Salton FeetOnly — формула красоты и комфорта ваших ног. Новая линейка эффективных и современных средств была создана специально для комплексной заботы о ногах во время и после ношения обуви.
Salton Professional — линейка, созданная для самых взыскательных потребителей, которым нужен профессиональный уход за любимой обувью. Линейку отличают усиленные рецептуры и широкий ассортимент продуктов, предназначенных для обуви из всевозможных материалов и цветов.
Salton Expert — первая профессиональная линейка обувной косметики в универсальном канале сбыта, которая предназначена для максимальной защиты и ухода за обувью в самых экстремальных условиях. Все продукты линейки содержат сильнейшие формулы и обладают пролонгированным действием.
Средства для защиты от насекомых на природе
Лидер рынка репеллентов в России
Gardex — лидер рынка репеллентов в России. Уже более 15 лет он обеспечивает надежную и безопасную защиту от комаров, клещей и других насекомых. Все средства бренда — от ультрасильной линейки Gardex Extreme до нежнейших продуктов линейки Gardex Baby — проходят тщательную проверку на эффективность и безопасность для потребителей. Для этого Gardex тесно сотрудничает с Научно-исследовательским институтом дезинфектологии Роспотребнадзора, где вопросы безопасности средств от насекомых изучаются на протяжении десятилетий.
Gardex Naturin — линейка самых востребованных средств базовой защиты от комаров и клещей в удобной и привычной форме. Марку отличает уникальный состав: формулы средств дополнены композициями эфирных масел, которые обладают природным репеллентным эффектом и защитными свойствами.
Серия диетических вкусных продуктов из натуральных компонентов
Racionika — первая «съедобная» марка в портфеле UPECO. Это инновация в сфере питания, которая основана на идее замещения/дополнения обычного рациона низкокалорийными, но при этом вкусными продуктами. В их составе только натуральные ингредиенты: пищевые волокна, белок и сложные углеводы, а еще витамины, микроэлементы и пребиотики. Благодаря этому продукты Racionika помогают снизить вес без стресса для организма и отрегулировать питание таким образом, чтобы лишние килограммы не вернулись снова.
Линейка Racionika Релакс создана для тех, кто привык заедать стресс, но хочет делать это с пользой для организма. Продукты линейки не вредят диете и при этом содержат глицин, магний и витамин B6, которые помогают бороться со стрессом и справляться с напряжением.
Линейка Racionika Иммуно создана для дополнительной поддержки иммунитета. Продукты линейки обогащены комплексом витаминов А, С, Е и микроэлементом цинком, а также содержат малину или мед с лимоном.
Линейка Racionika Сахар-контроль разработана специально для тех, кто контролирует уровень сахара в крови и следит за тем, какие углеводы попадают в организм. Девиз линейки: «Разрешено при диабете — подходит всем!». В ассортименте представлены батончики, жевательный мармелад, чипсы и аскорбинка без сахара.
Линейка Racionika Diet создана специально для тех, кто хочет снизить вес, но при этом оставить свой рацион вкусным и полезным. Продукты линейки содержат много белка и пищевых волокон, витамины и микроэлементы, а также углеводы с низким гликемическим индексом. Такой состав заряжает организм энергией и позволяет не чувствовать голод долгое время.
Декоративные продукты с изысканными ароматами и эффективные продукты для нейтрализации
В портфеле Breesal представлены две коллекции продуктов, созданные при участии ведущих парфюмерных домов мира. Breesal Aroma —декоративные ароматизаторы для интерьера, которые отличаются утонченными ароматами с натуральными эфирными маслами, изысканными формами продуктов и красивой упаковкой. Breesal Fresh — функциональная линейка освежителей, которые быстро и надежно нейтрализуют неприятные запахи, с натуральным составом и легкими природными ароматами.
Товары для пикника, загородного отдыха и дачи
Производитель грилей и аксессуаров № 1 в России
Forester — лидер российского рынка оборудования и аксессуаров для гриля. На протяжении 17 лет марка создает и укрепляет в России культуру пикника и барбекю, а также помогает делать отдых на природе не только комфортным, но и стильным. Все товары бренда отличают долговечность, удобство в использовании, современный технологичный дизайн и доступность для широкой аудитории. Двукратный партнер премии «Народная марка», призер маркетинговой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, призер премии Superbrand, чемпион мира по барбекю номинации FUN по версии WBQA. В активе бренда также имеется 35 патентов РФ.
«Союзгриль» — марка товаров для пикника, которую отличают надежное базовое качество и выгодная цена. В ассортименте представлены грили, мангалы, коптильни и аксессуары для приготовления шашлыка. Все виды оборудования имеют легкую и мобильную конструкцию, позволяющую легко переносить и устанавливать ее в любом месте, выбранном для пикника.
Высококачественные и безопасные средства бытовой химии
Expel – линейка инновационных средств бытовой химии, разработанных на основе технологий последнего поколения, которые направлены на достижение пролонгированного эффекта чистоты. Передовые формулы обеспечивают эффективное очищение загрязнений различных видов, но благодаря специальным сбалансированным формулам средства Expel полностью безопасны для человека и поверхностей*.

Expel – эффективная безопасность уборки дома!

*При соблюдении мер предосторожности и способа применения.
Коллекция стильных ароматизаторов для автомобиля
Deliss — это коллекция роскошных ароматов для создания неповторимой атмосферы в автомобиле. Марку отличают стильные формы, дополняющие салон, инновационные форматы продуктов, многогранные ароматы, созданные совместно с ведущими парфюмерными домами Европы, стойкость и насыщенность ароматов за счет современных мембранных технологий.